• Музыка души

Спасибо за поддержку сайта



На сегодняшний момент в нашей базе:

345
1
0


» » Самые неудачные бизнес-идеи в мире
14-06-2013, 06-11
 

Самые неудачные бизнес-идеи в мире

http://garment-world.ru
Не секрет, что зачастую предприниматели и организации ставят перед собой задачи, направленные на создание совершенно нового продукта или услуги. Кроме того пытаются отыскать новый подход к ведению бизнеса или же несмотря на перемены, остаются верными принятым традициям.
Подобное предпринимается только с одной единственной целью, а именно получение большой прибыли. Однако некоторые компании вместо дохода терпят убытки.
Итак, в 2010 году ОНЭКСИМ, инвестиционная группа под руководством Михаила Прохорова, решила запустить проект по созданию экологичного автомобиля. Бюджет составил сто пятьдесят миллионов евро.
Как заявляли разработчики, промышленное производство данных транспортных средств должно было начаться еще в 2012 году на заводе, находящемся под Санкт-Петербургом. Цена автомобиля тогда составляла триста шестьдесят тысяч рублей.
Немного погодя, срок начала производства перенесли на 2013 год. Уже зимой 2013 года стало известно, что первый серийный экологичный автомобиль может быть выпущен только весной 2015 года. Цена транспортного средства уже доходила до пятисот тысяч рублей.
Большое число экспертов полагают, что подобные заявления о запуске серийного производства е-мобилей неосуществим по той самой причине, что коллектив «Е-Авто» не имеет достаточно опыта, а сам проект является малобюджетным. В 2011 году инвестиционная группа Прохорова призналась, что ищет соинвесторов для осуществления задуманного проекта. Источники оценивали необходимые инвестиционные вливания около ста пятнадцати миллионов евро.
Следующей неудачной бизнес-идеей можно назвать погоню пивного производителя Schlitz за прибылью. Так, в середине XX века производитель пива Schlitz уступал по годовому обороту в Соединенных Штатах Америки только пиву компании Budwaiser. Тогда полный амбиций директор Schlitz решил обогнать своего конкурента, тем самым используя в своей продукции более дешевые ингредиенты, а также ускорив процесс брожения. Подобные действия позволили бы увеличить продажи товара.
Изначально технология действительно увеличила доход компании-производителя. Но продолжалось это не так долго, поскольку-постольку продукция стала хуже по своим вкусовым качествам. В конечном итоге, Schlitz разрушила свою репутацию, а реабилитироваться так и не смогла.
И, наконец, верность сложившимся традициям также не поспособствовала увеличению прибыли предприятия. Речь идет о всемирно известном американском автопроме Ford Motor, главой которого являлся Генри Форд. Так в 1908 году Форд выпустил на формирующийся авторынок свою модель Т. Это был один из современных транспортных средств с хорошим соотношением, как говорится, цены и качества.
С течением времени американская автомобильная промышленность развивалась, тем самым появлялись новые предприятия-производители и, как следствие, новые современные типы автомашин. Несмотря на происходящее Генри Форд отказывался выпускать иные модели, тем самым продолжая производить устаревший Т. В конечном итоге, глава Ford Motor потерял свои сорок пять процентов рынка.

Информационное сообщение

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.





Кого ищем?

Введите фамилию:

Дата смерти


Сегодня 21.09.2017 именины:
  • Мария
Помяните своих родных